Бухгалтерское сопровождение включает в себя комплекс услуг по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, ее подготовку и сдачу. В этом варианте вам назначается персональный бухгалтер-консультант, который будет вести
вашу компанию, получать документы в установленный договором срок по реестру, делать бухгалтерский и налоговый учет по введенным в программу документам, обсуждать финансовый результат и получившиеся налоги.
Документы бухгалтеру нужно предоставлять не реже 1 раза в месяц ( оригиналы, копии или сканы по вашему желанию).
Включает в себя следующие услуги :
1. Внесение документации клиента в бухгалтерскую программу. (таблица 2)
2. Формирование бухгалтерских проводок, бухгалтерский учет согласно ПБУ,
3. Формирование налоговой базы, налоговый учет согласно НК РФ,
4. Начисление и расчет заработной платы,
5. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности,
6. Составление зарплатной отчетности,
7. Ведение персонифицированного учета и составление персонифицированной отчетности
8. Ведение учета доходов сотрудников и составление годовых справок 2-НДФЛ,
9. Составление (или помощь в составлении) платежных поручений на оплату налогов,
10. Сдача отчетности (по почте, через интернет, или курьером)
11. Проведение сверки с налоговой инспекцией,
12. Проведение сверки с фондами,
13. Оптимизация налогообложения,
14. Консультирование.
15. В конце каждого отчетного периода вам предоставляются сданные отчеты, распечатываются и высылаются реестры проведенных документов и сводные таблицы по бухгалтерскому и налоговому учету.
16. Если вы предоставляете оригиналы документов, то в конце оговоренного периода мы возвращаем их вам по описи.
Количество документов | в месяц ОСНО | в месяц УСН |
---|---|---|
от 1 до 5 | 5 000 | 5 000 |
от 6 до 20 | 10 000 | 9 000 |
от 21 до 50 | 15 000 | 13 000 |
от 51 до 100 | 20 000 | 18 000 |
от 101 до 150 | 25 000 | 22 500 |
от 151 до 200 | 30 000 | 27 000 |
от 201 | 150 рублей за документ |
При выборе «Ваш бухгалтер» клиент полностью несет ответственность за предоставляемые первичные документы, за использование в хозяйственной деятельности фирм-однодневок (вы сами проверяете добросовестность своих контрагентов), за принятие вами решений, противоречащих действующему законодательству, в т.ч. за уменьшение налогов на неправомерные суммы и т.п. Вы должны понимать, что свою точку зрения на ведение учета вы будете отстаивать в суде самостоятельно.
Дополнительно возможно заказать следующие услуги :
1. Составление первичных документов (100 р. документ),
2. Составление учетной политики, рабочего плана счетов (3 000,00 р.)
3. Составление приказов по организации ( 50 р. документ)
4. Ведение кадрового учета вашей организации (согласно тарифам кадрового обслуживания)
Кадровый учет (расчет зарплаты).
Сотрудники | ОСНО | УСН |
---|---|---|
1 директор с окладом | 1 000 | 1 000 |
от 2 до 5 | 3 000 | 3 000 |
от 6 до 10 | 5 000 | 5 000 |
от 11 до 15 | 9 000 | 9 000 |
от 16 до 20 | 12 000 | 12 000 |
Свыше 20 | 600 рублей за человека |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ (не включается в договор - оформляется доп.соглашением).
Восстановление учета (заново вносим данные за прошлые периоды) :
Операций в месяц | ОСНО | УСН |
---|---|---|
до 15 | 5 000 | 3 000 |
от 15 до 50 | 15 000 | 10 000 |
от 50 до 100 | 20 000 | 18 000 |
Свыше 100 | 200 рублей за документ |