grid

Бух. сопровождение

Бухгалтерское сопровождение включает в себя комплекс услуг по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, ее подготовку и сдачу. В этом варианте вам назначается персональный бухгалтер-консультант, который будет вести

вашу компанию, получать документы в установленный договором срок по реестру, делать бухгалтерский и налоговый учет по введенным в программу документам, обсуждать финансовый результат и получившиеся налоги.

Документы бухгалтеру нужно предоставлять не реже 1 раза в месяц ( оригиналы, копии или сканы по вашему желанию).

Включает в себя следующие услуги :
1. Внесение документации клиента в бухгалтерскую программу. (таблица 2)
2. Формирование бухгалтерских проводок, бухгалтерский учет согласно ПБУ,
3. Формирование налоговой базы, налоговый учет согласно НК РФ,
4. Начисление и расчет заработной платы,
5. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности,
6. Составление зарплатной отчетности,
7. Ведение персонифицированного учета и составление персонифицированной отчетности
8. Ведение учета доходов сотрудников и составление годовых справок 2-НДФЛ,
9. Составление (или помощь в составлении) платежных поручений на оплату налогов,
10. Сдача отчетности (по почте, через интернет, или курьером)
11. Проведение сверки с налоговой инспекцией,
12. Проведение сверки с фондами,
13. Оптимизация налогообложения,
14. Консультирование.
15. В конце каждого отчетного периода вам предоставляются сданные отчеты, распечатываются и высылаются реестры проведенных документов и сводные таблицы по бухгалтерскому и налоговому учету.
16. Если вы предоставляете оригиналы документов, то в конце оговоренного периода мы возвращаем их вам по описи.

таблица 2

Количество документовв месяц ОСНОв месяц УСН
от 1 до 5 5 000 5 000
от 6 до 20 10 000 9 000
от 21 до 50 15 000 13 000
от 51 до 100 20 000 18 000
от 101 до 150 25 000 22 500
от 151 до 200 30 000 27 000
от 201 150 рублей за документ

При выборе «Ваш бухгалтер» клиент полностью несет ответственность за предоставляемые первичные документы, за использование в хозяйственной деятельности фирм-однодневок (вы сами проверяете добросовестность своих контрагентов), за принятие вами решений, противоречащих действующему законодательству, в т.ч. за уменьшение налогов на неправомерные суммы и т.п. Вы должны понимать, что свою точку зрения на ведение учета вы будете отстаивать в суде самостоятельно.

Дополнительно возможно заказать следующие услуги :

1. Составление первичных документов (100 р. документ),
2. Составление учетной политики, рабочего плана счетов (3 000,00 р.)
3. Составление приказов по организации ( 50 р. документ)
4. Ведение кадрового учета вашей организации (согласно тарифам кадрового обслуживания)

Кадровый учет (расчет зарплаты).

СотрудникиОСНОУСН
1 директор с окладом 1 000 1 000
от 2 до 5 3 000 3 000
от 6 до 10 5 000 5 000
от 11 до 15 9 000 9 000
от 16 до 20 12 000 12 000
Свыше 20 600 рублей за человека

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ (не включается в договор - оформляется доп.соглашением).

Восстановление учета (заново вносим данные за прошлые периоды) :

Операций в месяцОСНОУСН
до 15 5 000 3 000
от 15 до 50 15 000 10 000
от 50 до 100 20 000 18 000
Свыше 100 200 рублей за документ