grid

Регистрация товарного знака в г. Краснодаре

Выбирая банк, россияне полагаются на мнение знакомых и родственников

Национальное агентство финансовых исследований провело с целью выяснить, каким источникам информации россияне больше доверяют при выборе банка.

Как показали результаты опроса, большинство респондентов (56%) доверяют «сарафанному радио» - полагаются на мнение своих знакомых и родственников. За год количество предпочитающих такой способ информирования выросло на 7%.

20% опрошенных обращают внимание на отзывы о банке на Интернет-форумах и в прессе. В прошлом году за такой вариант проголосовали 15% россиян.

Отметим, что наметилась тенденция к росту общего уровня доверия к рейтингам банков: с 15% в прошлом году до 19% в 2012 году. На остальные источники информации россияне опираются реже.

Не более 17% населения доверяют телевизионным репортажам и не более 13% - статьям в пресс или советам независимых экспертов, отмечают аналитики НАФИ. Доверие банковской рекламе выразили только 7% опрошенных.

А что касается адресной рассылки банков и телефонных звонков с предложениями финансовых продуктов, то каждый из этих источников информации привлекает лишь 3% россиян. Другими словами, индивидуальное обращение банка к потребителю не воспринимаются населением как серьезный канал информации о банке.

Источник: Клерк.ру